Web-мастерская «Distep» в сотрудничестве с тренинго-консалтинговой компанией ЦРДН «Территория продаж», которая проводит семинары в Калининграде по бизнес-тематике - предлагает торговым и торгово-производственным компаниям, следующую услугу:
- если Ваша компания имеет корпоративный сайт, призванный информировать ваших потенциальных клиентов о продвигаемых вами продуктах или услугах, то здесь Вы можете столкнуться со следующей проблемой — конкуренцией.
Ведь пользователь интернета (потенциальный клиент), как правило, всегда просматривает не один, а несколько сайтов возможных поставщиков необходимого продукта или услуги, и уже из них выбирает того, кто показался ему более соответствующим его потребностям. Можно ли осознанно повлиять на выбор клиента между продавцами таким образом, чтобы оценивая нескольких потенциальных продавцов — клиент сделал покупку именно в вашей компании?
И в этом Вам смогут помочь эксперты в продажах и ведущий бизнес-тренер компании «Территория продаж» - Каменских Кирилл Валерьевич (и по совместительству главный редактор медицинского портала 24stoma.ru). Они проанализируют содержание вашего сайта с точки зрения использования эффективных технологий продаж, и с учетом вашего знания продукта, рынка и конкурентов - разработают эффективный контент вашего сайта, который позволит целенаправленно влиять на выбор потенциального клиента (посетителя вашего сайта) между различными продавцами - в вашу пользу.