продвижение
поддержка
аудит
сайтов

Ключевые сотрудники

Руководитель

Дмитрий Степаненко - руководитель

Образование: высшее.

Направление: продвижение сайтов, аудиты, рекламные кампании.

Тестировщик

Евгений

Образование: высшее.

Направление: тестировщик.

Редактор

Наталья

Образование: высшее.

Направление: редактор.

Редактирование и наполнение сайта текстово-графической информацией, модерация сообщений. Работа с семантическим ядром.

2003

Фундамент веб-студии «DiStep» был заложен в 2003 г., когда с группой единомышленников начали разрабатывать свои собственные сайты с целью заработка на рекламе. Наставников по созданию и продвижению сайтов тогда не было – лишь общение на форумах с коллегами и постоянные тестирования гипотез.

2009

Вышли на Калининградский рынок с целью оказания услуг бизнесу по разработке и продвижению сайтов.

Нашим преимуществом стало:

  • Создавали бюджетные сайты, легкие в управлении + с последующей технической поддержкой.
  • Развивали и собственные высоконагруженные интернет-проекты, проводили на них различные эксперименты, изучая факторы ранжирования поисковых систем. А полученные наработки применяли при продвижении клиентских сайтов.
  • Соответственно у нас не было интереса в «конвейерном методе» работы с клиентами.
  • Заказчик общался напрямую с руководителем (разработчиком), минуя «испорченный телефон». Мы изъяснялись на понятном языке, не используя размытых формулировок.
  • Активно работали с рекламой в Яндекс Директе и Вконтакте.

2015

Выходят глобальные обновления алгоритмов ранжирования Яндекса и Google, под которые мы успешно подстраивались:

  • «Минусинск/Penguin» - алгоритмы Яндекса/Google для борьбы с неестественными ссылками, которые использовались некоторыми «горе-специалистами» для манипулирования результатами поиска.
  • «Баден-Баден/Panda» - алгоритмы Яндекса/Google, понижающие сайты с переоптимизированным контентом.
  • Поведенческие факторы - которым Яндекс стал уделять еще больше внимания.
  • «Медицинские апдейты» - затрагивающие сайты, связанные со здоровьем и здравоохранением.
  • «Proxima/YMYL + E-E-A-T» - новые концепции оценки качества контента и его ценности у Яндекса/Google, где YMYL - переводится как «Ваши деньги или ваша жизнь», E-E-A-T - это «Опыт, экспертиза, авторитетность, достоверность».
  • «Page Experience» - обновление в Google, складывающееся из нескольких критериев: скорость загрузки сайта, совокупное смещение макета (CLS), отсутствие навязчивой рекламы, удобство для мобильных устройств, наличие HTTPS.
  • Масштабное нашествие ботов - накручивающих показатели сайтов и скликивающих рекламу.
  • Усиление ответственности по 152-ФЗ «О персональных данных».

2020

Ключевыми направлениями стали:

  • Продвижение сайтов (от улучшения поведенческих показателей и ускорения сайтов - до защиты от ботов).
  • Консалтинг и комплексные аудиты.
  • Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK, Авито и на прочих площадках. Подстроились под 347-ФЗ «О рекламе» (обязательная маркировка интернет-рекламы и ее учет в Едином реестре интернет-рекламы).
  • Партнерское сотрудничество по совместному и взаимовыгодному развитию клиентского бизнеса. Предполагает выстраивание маркетинговой стратегии, направленной на рост продаж и укрепление позиций на рынке.

2024

За более чем 20 лет работы - успешно реализовали множество проектов и накопили значительный опыт. Мы непрерывно совершенствуемся, внедряя новые технологии и улучшая услуги, чтобы всегда оставаться на передовой веб-индустрии...