Ключевые сотрудники
Дмитрий Степаненко - руководитель
Образование: высшее.
Направление: продвижение сайтов, аудиты, рекламные кампании.
Создатель крупных высоконагруженных интернет-проектов. Постоянно изучаю факторы ранжирования поисковиков. Внедряю новые интернет-технологии здесь и сейчас. Сертификат специалиста: Яндекс Директ и Яндекс Метрика.
Евгений
Образование: высшее.
Направление: тестировщик.
Упор делает на функциональное тестирование, юзабилити, а также на тестирование совместимости. Сертификат специалиста: тестировщик.
Наталья
Образование: высшее.
Направление: редактор.
Редактирование и наполнение сайта текстово-графической информацией, модерация сообщений. Работа с семантическим ядром.
2003
Фундамент веб-студии «DiStep» был заложен в 2003 г., когда с группой единомышленников начали разрабатывать свои собственные сайты с целью заработка на рекламе. Наставников по созданию и продвижению сайтов тогда не было – лишь общение на форумах с коллегами и постоянные тестирования гипотез.
2009
Вышли на Калининградский рынок с целью оказания услуг бизнесу по разработке и продвижению сайтов.
Нашим преимуществом стало:
- Создавали бюджетные сайты, легкие в управлении + с последующей технической поддержкой.
- Развивали и собственные высоконагруженные интернет-проекты, проводили на них различные эксперименты, изучая факторы ранжирования поисковых систем. А полученные наработки применяли при продвижении клиентских сайтов.
- Соответственно у нас не было интереса в «конвейерном методе» работы с клиентами.
- Заказчик общался напрямую с руководителем (разработчиком), минуя «испорченный телефон». Мы изъяснялись на понятном языке, не используя размытых формулировок.
- Активно работали с рекламой в Яндекс Директе и Вконтакте.
2015
Выходят глобальные обновления алгоритмов ранжирования Яндекса и Google, под которые мы успешно подстраивались:
- «Минусинск/Penguin» - алгоритмы Яндекса/Google для борьбы с неестественными ссылками, которые использовались некоторыми «горе-специалистами» для манипулирования результатами поиска.
- «Баден-Баден/Panda» - алгоритмы Яндекса/Google, понижающие сайты с переоптимизированным контентом.
- Поведенческие факторы - которым Яндекс стал уделять еще больше внимания.
- «Медицинские апдейты» - затрагивающие сайты, связанные со здоровьем и здравоохранением.
- «Proxima/YMYL + E-E-A-T» - новые концепции оценки качества контента и его ценности у Яндекса/Google, где YMYL - переводится как «Ваши деньги или ваша жизнь», E-E-A-T - это «Опыт, экспертиза, авторитетность, достоверность».
- «Page Experience» - обновление в Google, складывающееся из нескольких критериев: скорость загрузки сайта, совокупное смещение макета (CLS), отсутствие навязчивой рекламы, удобство для мобильных устройств, наличие HTTPS.
- Масштабное нашествие ботов - накручивающих показатели сайтов и скликивающих рекламу.
- Усиление ответственности по 152-ФЗ «О персональных данных».
2020
Ключевыми направлениями стали:
- Продвижение сайтов (от улучшения поведенческих показателей и ускорения сайтов - до защиты от ботов).
- Консалтинг и комплексные аудиты.
- Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK, Авито и на прочих площадках. Подстроились под 347-ФЗ «О рекламе» (обязательная маркировка интернет-рекламы и ее учет в Едином реестре интернет-рекламы).
- Партнерское сотрудничество по совместному и взаимовыгодному развитию клиентского бизнеса. Предполагает выстраивание маркетинговой стратегии, направленной на рост продаж и укрепление позиций на рынке.
2024
За более чем 20 лет работы - успешно реализовали множество проектов и накопили значительный опыт. Мы непрерывно совершенствуемся, внедряя новые технологии и улучшая услуги, чтобы всегда оставаться на передовой веб-индустрии...